Оптимизация конверсий

#повышениеэффективности #тестирование #юзабилити
head1

Измерение и оптимизация конверсий является основным конкурентным преимуществом digital-маркетинга над offline. Каждое действие замеряется с помощью многочисленных инструментов аналитики. В итоге мы получаем не только точную статистику охвата и посещаемости целевой аудитории, но и количество совершенных конверсионных действий (заказов, звонков, подписок и тд).

Проведение А/Б-тестов рекламных кампаний позволят избавиться от неэффективных рекламных каналов и заменить их эффективными, а аналогичное тестирование элементов сайта увеличит количество целевых действий без увеличения бюджета на рекламу.

В 75% случаев проблемы заказчиков решаются путем грамотной оптимизации, а не увеличения рекламного бюджета.


Стоимость услуг по оптимизации конверсий формируется индивидуально для каждого клиента, в зависимости от поставленных задач и текущего положения целевых показателей.